Отзывы TTK в Новосибирске
3.6
Общий рейтинг
18
место в рейтинге
Подключенные абоненты: 210 (+31 в этом
месяце)
Отзывы клиентов: 5
(+0
в этом
месяце)
4
0
1
Всего отзывов: 5
2 недели назад
г. Новосибирск
Для объективности решил оставить отзыв. В итоге подключил ТТК. Роутер мой, подключили два телевизора. Скорости мне хватает. Иногда бывают провалы, из-за которых телевидение зависает но в целом это не критично. В общем, провайдер довольно не плохой. Посмотрим, как будет дальше. Надеюсь, что с увеличением числа абонентов скорость не упадёт.
2 недели назад
г. Новосибирск
Я с уже полгода и ни разу не пожалел об этом! Скорость интернета отличная, телевизор работает четко. Понравилось, что все в одном тарифе. Мастера быстро все подключили, настроили роутер, и больше не пришлось вмешиваться. Рекомендую!
1 месяц назад
г. Новосибирск
Мы выбрали ТТК по тарифу "Домашний Интернет 300+ итв расширенный". Я рад, что скорость стабильная, никаких неожиданностей. Моя свекровь довольна – она смотрит сериалы, не кладя трубку!
5 лет назад
г. Новосибирск
Достоинства:
хорошая цена и хорошее качество
Недостатки:
Бывают специалисты , которые не могут нормально решить вопросы сразу. Бот на автоответчике выводит нереально.
Давайте-ка расскажу вам про Домашний интернет от провайдер Заявку оформил заранее звонком по телефону на 18 июля 2019 г. так как в город прибыл 17 и хотелось подключить интернет моментально. Время выбрал с 12 до 3х дня. 18 числа мне звонит мастер в 11 утра и говорит, что моя заявка была с 10-12, и если я не могу в это время, то надо отменить заявку. Я отменил. Тут звонят из офиса, спрашивают почему отменил. Выясняется, что моя заявка как была на нужное время, так и оставалась. На следующий день я иду в салон, заказываю на 19 число, на день подключение. Оплачиваю его. В итоге пришел мастер и установил все по первой заявке, за которую я не платил (я сверил счета). На следующий день интернет отключают. Звоню на тп, а там проблемы с моим номером (я не менял на калужскую симку) Звоню тп, там три раза перебрасывают на бота, который ни в какую не переключал меня к человеку. В конце концов, после вех мучений, с домашнего телефона мне удалось позвонить на номер тп. Там я наконец-то связался с человеком, который сказал мне идти в офис, чтобы перевести деньги с одного счета на другой. Я прихожу в Вторая-Заявка-офис, там не оказывается нужного образца заявления, меня отправляют в другой офис. Иду туда. Там мне с крайне недовольным лицом консультант Павел сообщает, что нужен чек. Чека у меня нет. Пришлось блин заплатит 450 руб за первую заявку, а потом идти в первый офис и доплачивать еще 20 руб, которых не хватало, чтобы наконец включили интернет. В итоге: по первой заявке пришли с опозданием в день. По второй - вообще никто не пришел. 470 руб улетели в никуда. Потратил кучу сил и нервов - я хотел, как черт там всех обматерить. Минус 3 дня их двух недель. Надеюсь ХОТЯ БЫ интернет теперь будет. провайдеру надо сделать так, чтобы ты мог встретиться с самым главным менеджером, который за все это отвечал, и отмудохать его палкой.
5 лет назад
г. Новосибирск
Нравится обслуживающий персонал. В понедельник оформляешь заявку - во вторник уже все сделали. Очень вежливые сотрудники, аккуратные, не наделали лишних дырок. Я использую обычно только интернет. провайдер'овский меня абсолютно устраивает. ТВ пользуюсь редко