Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Все для дома 300(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300"_промо 3 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 600" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Если ваш маршрутизатор постоянно перезагружается, попробуйте обновить прошивку и осмотреть блок питания. Порой устройство просто выходит из строя — тогда без замены не обойтись.
Посетите сайт провайдера или обратитесь в службу поддержки для получения подробной информации.
Возможно, снижение скорости связано с повышенной нагрузкой на сеть провайдера. Проверьте исправность работы оборудования, перезагрузите роутре. Если это не помогает, обратитесь в техподдержку вашего оператора.
Использовать свой модем можно, если он поддерживает необходимые параметры. Свяжитесь со службой поддержки провайдера для консультации и проверки оборудования.
Сервис дистанционного подключения доступен у многих провайдеров.
WiFi работает по радиоканалам, позволяя передавать информацию внутри локальной сети. Обычно используется для беспроводного подключения к интернету различных устройтсв в пределах одного дома.
Проверить активные подключения к вайфай можно через браузер (192.168.1.1 или 192.168.0.1) либо в фирменном приложении роутера — там отображаются все устройства. При необходимости здесь же можно принудительно отключить любое из них.
Сначала посмотрите, не отошел ли кабель, проверьте баланс счета в личном кабинете, затем перезапустите маршрутизатор. Если интернет всё ещё не работает — обратитесь в службу поддержки провайдера.
Скорость интернета зависит от типа вашего подключения и наличия необходимой инфраструктуры в вашем районе. Для получения подробной информации вы можете воспользоваться нашим сайтом для поиска подходящего тарифа. Вы так же можете оставить заявку для обратного звонка нашим специалистам или позвонить нам. Наши специалисты работают круглосуточно.
Оплата услуг, как правило, производится ежемесячно через личный кабинет, банковский перевод или автоматическую систему платежей. Более подробно вы можете узнать о способах оплаты в личном кабинете клиента на сайте провайдера.
Павел
2 сентября 2025
Электронный город
Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
Игорь
2 сентября 2025
Электронный город
больше в жизни не буду пользоваться данной организациейпреимущество только цена, два года терпел хамское отношение, думал станет лучше , но нет
Актуальные тарифы для любых задач
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800"
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
Поиск домашнего интернета в городе Новосибирске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время