Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Все для дома 300(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300"_промо 3 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 600" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Рекомендуется уточнить у провайдера возможность использования собственного маршрутизатора. Обычно, он дает утвердительный ответ, если маршрутизатор соответствует установленным техническим характеристикам.
Проверьте, не отошли ли кабели, и перезагрузите маршрутизатор. Если все в порядке, но интернета по-прежнему нет, позвоните в техподдержку провайдера.
Он меняется автоматически при каждом подключении, что может помочь с экономией адресов. Он наиболее распространен среди обычных пользователей и, в отличие от фиксированного IP, не предполагает дополнительной платы за использование.
Перезагрузите оборудование и убедитесь, что вы рядом с точкой доступа. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки провайдера для консультации и проверки линии.
Чтобы сменить пароль вайфай , воспользуйтесь приложением производителя роутера, в нем найдите раздел "Wireless Security" и измените пароль. Также можно сменить пароль через браузер. Для этого откройте его и в адресном поле введите: 192.168.1.1 или 192.168.0.1.
Проверьте скорость интернета и наличие других активных устройств в сети. Дополнительно проверьте расстояние до маршрутизатора и наличие помех от техники для улучшения качества связи.
Для частного дома доступны разные технологии подключения — от мобильной сети до спутника. Мы поможем выбрать подходящий вариант, если вы свяжитесь с нами с помощью сайта или напрямую через службу поддержки.
Узнать о наличии техподдержки и способах связи с ней можно на официальном сайте провайдера или в мобильном приложении, если оно у него есть.
Подключение интернета на краткосрочный период, как правило, не предусмотрено стандартными условиями большинства провайдеров. Узнайте подробнее и уточните детали в нашей службе поддержки, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Обычно домашний интернет продолжает работать, даже если мобильная связь отключена. Отсутствие мобильной связи не влияет на работу домашнего интернета, при условии, что оборудование исправно, а задолженность по оплате услуг отсутствует.
Павел
2 сентября 2025
Электронный город
Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
Игорь
2 сентября 2025
Электронный город
больше в жизни не буду пользоваться данной организациейпреимущество только цена, два года терпел хамское отношение, думал станет лучше , но нет
Актуальные тарифы для любых задач
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800"
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
Поиск домашнего интернета в городе Новосибирске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время