Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Все для дома 300(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300"_промо 3 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 600" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Причиной регулярных перезапусков роутера может быть сбой в электропитании, внутренняя ошибка или устаревшая обновление программного обеспечения. Обновите девайс и проверьте питание. Если не помогло, скорее всего, придется приобрести новое устройство.
Подключение по одному кабелю можно распределить на разные устройства с помощью специального оборудования, например, свитча.
Если некоторые страницы браузера не загружаются, проверьте интернет-соединение. В отдельных случаях сайт может быть заблокирован, недоступен для вашего региона или временно не работать.
На нашем сайте есть раздел Поиск по адресу, который показывает все доступные тарифы в вашем доме. Специалисты нашей службы поддержки также готовы рассказать о доступных вам вариантах подключения.
Новый договор с интернет-компанией следует заключить до деактивации старого тарифа у прежнего провайдера. Предварительно стоит внимательно изучить условия обслуживания у нового провайдера. Для получения информации о действующих тарифах у разных провайдеров, воспользуйтесь нашим сайтом или позвоните в нашу круглосуточную службу поддержки.
Старое оборудование может снижать скорость — обновляйте его раз в несколько лет.
Чтобы посмотреть, кто подключён к вашему вайфай , используйте специальное приложение от производителей роутера или зайдите в браузере на адрес 192.168.1.1 (либо 192.168.0.1) — список устройств будет в настройках.
Перепроверьте соединения и оборудование, перезапустите маршрутизатор. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки провайдера для консультации и проверки линии.
Маршрутизатор можно не выключать — он спокойно работает круглосуточно. Но если хотите сэкономить электроэнергию или просто отключить сеть на ночь — можете выключить без вреда.
Некоторые провайдеры предлагают бесплатное подключение к интернету и телевидению для дома. На нашем сайте вы можете подобрать нужный тариф и ознакомиться с условиями. Вы также можете оставить заявку на подключение, и наш оператор поможет выбрать лучшие условия обслуживания.
Павел
2 сентября 2025
Электронный город
Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
Игорь
2 сентября 2025
Электронный город
больше в жизни не буду пользоваться данной организациейпреимущество только цена, два года терпел хамское отношение, думал станет лучше , но нет
Актуальные тарифы для любых задач
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800"
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
Поиск домашнего интернета в городе Новосибирске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время