Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Все для дома 300(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300"_промо 3 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 600" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
В интерфейсе роутера можно увидеть все устройства, подключённые к сети. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки для консультации и проверки линии.
Автосписание отключается в личном кабинете или через службу поддержки. Зайдите в соответствующий раздел на сайте провайдера и отключите опцию или позвоните по телефону горячей линии.
Узнать о технических работах можно через сайт провайдера или по SMS-оповещению. Специалисты службы техподдержки провайдера расскажут подробнее о сроках проведения работ.
Скорость интернета - это количество данных, переданных за секунду. Обычно отдельно измеряется скорость скачивания и загрузки данных. Чем выше скорость, тем быстрее будут загружаться страницы и видео. Проверить скорость вашего соединения можно на нашем сайте в разделе Тест скорости интернета
Пароль от вайфай можно изменить через веб-интерфейс роутера, введя 192.168.1.1 (либо 192.168.0.1) в адресной строке браузера, либо через мобильное приложение производителя, в разделе "Wireless Security".
Все данные о технических работах размещаются на сайте провайдера или приходят в виде SMS. Служба техподдержки также может помочь получить нужную информацию.
Вы можете изменить тарифный план через личный кабинет или позвонив в техподдержку провайдера. Сравните условия и уточните детали в нашей службе поддержки, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Оплата интернет-услуг происходит ежемесячно. Способы оплаты: личный кабинет, банк, автоплатёж. Более подробную информацию вы можете найти на сайте провайдера в соответствующем разделе.
Вы можете позвонить в нашу круглосуточную службу поддержки , чтобы узнать, какие провайдеры предлагают услуги подключения к интернету в вашем доме, а так же узнать о выгодных тарифах, доступных к подключению. Так же, вы можете проверить возможность подключения по вашему адресу на нашем сайте в разделе поиск по адресу
На данный момент в России нельзя изменить регион привязки SIM-карты из-за особенностей системы нумерации. Поэтому для объединения домашнего интернета и мобильной связи понадобится новая SIM-карта от провайдера вашего региона.
Павел
2 сентября 2025
Электронный город
Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
Игорь
2 сентября 2025
Электронный город
больше в жизни не буду пользоваться данной организациейпреимущество только цена, два года терпел хамское отношение, думал станет лучше , но нет
Актуальные тарифы для любых задач
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800"
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
Поиск домашнего интернета в городе Новосибирске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время