Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Все для дома 300(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300"_промо 3 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 600" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Проверьте, не отошли ли кабели, и перезагрузите маршрутизатор. Если все в порядке, но интернета по-прежнему нет, позвоните в техподдержку провайдера.
Да, но условия подключения за границей могут отличаться — уточните нюансы у своего оператора.
Да, многие провайдеры предлагают опцию смены тарифного плана. Изменения обычно вступают в силу с началом очередного месяца.
Провайдер сам устанавливает условия возврата — проконсультируйтесь с ним. Если у вас есть право вернуть средства, обычно это фиксируется в договоре на оказание услуг.
Как правило, пользователь сам определяет, какую модель роутера использовать. Провайдер лишь опредекляет минимальные технические требования, гарантирующие стабильную передачу сигнала.
Отключите лишние устройства от вайфай и проверьте стабильность соединения. Перезапустите роутер и, если скорость соединения не восстановится, позвоните в техподдержку провайдера.
Многие провайдеры не устанавливают обязательный минимальный срок действия договора, предоставляя возможность отказаться от услуг в любое время. Просто уведомите провайдера о желании разорвать договор.
Маршрутизатор может работать круглосуточно, но вы можете отключать его на ночь для экономии или безопасности. Но помните, что большинство устройств умного дома требуют постоянного подключения к интернету и безнего могут работать некорректно. Это касается, например, функции будильника в умных колонках.
Если возникли проблемы с доступом к интернету, рекомендуем выполнить следующие шаги:1) Проверьте состояние кабеля и убедитесь, что он правильно подключён. 2) Зайдите в личный кабинет и проверьте баланс счёта — возможно, требуется оплата. 3) Перезагрузите роутер. Если ничего из этого не помогло, обратитесь в техподдержку провайдера.
Проверьте соединение и, при необходимости, обратитесь к провайдеру для устранения неполадок, если подключение к сети не появилось через 5-7 минут после завершения настройки и установки.
Павел
2 сентября 2025
Электронный город
Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
Игорь
2 сентября 2025
Электронный город
больше в жизни не буду пользоваться данной организациейпреимущество только цена, два года терпел хамское отношение, думал станет лучше , но нет
Актуальные тарифы для любых задач
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800"
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
Поиск домашнего интернета в городе Новосибирске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время