Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Все для дома 300(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300"_промо 3 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 600" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Если маршрутизатор самопроизвольно перезагружается, рекомендуется проверить блок питания и обновить прошивку. Если не помогло — замените маршрутизатор.
Попробуйте переместить маршрутизатор в более открытое место или используйте повторитель сигнала (усилитель сигнала). Разместите оборудование в центре квартиры и не закрывайте его мебелью для равномерного распределения сигнала.
Ищите маршрутизатор с современными стандартами вайфай и подходящей вам скоростью. Модели могут отличаться количесвом LAN-портов для кабельного подключения, а также наличием и мощностью антенн.
Обычно информация размещается на сайте компании или сообщается через SMS-уведомления клиентам. Уточнить информацию можно, обратившись в техподдержку провайдера.
Убедитесь, что кабели не отошли, подключены правильно, затем перезагрузите маршрутизатор. Если проблема не решилась, позвоните в службу поддержки провайдера.
В браузере откройте настройки роутера и проверьте обновления ПО.
Баланс и задолженность по счету можно узнать через личный кабинет или приложение провайдера. При необходимости свяжитесь со службой поддержки провайдера.
Работа роутера 24/7 — это естественный процесс, на который рассчитаны все современные устройства. Однако, если это создает вам дискомфорт, вы можете отключить его. Но помните, что устройства умного дома работают только при наличии интернета.
Некоторые провайдеры позволяют клиентам установить интернет-соединение самостоятельно — они отправляют инструкцию и всё необходимое оборудование. Конкретный перечень провайдеров, которые работают по такой схеме, можно узнать в нашей круглосуточной службе поддержки.
Если интернет пропал — сначала проверьте, всё ли подключено, есть ли средства на счёте, попробуйте перезагрузите маршрутизатор. Проверьте, что роутер находится в пределах прямой видимости от принимающего устройства, не в зоне действия сильных помех. При необходимости обратитесь в техподдержку провайдера.
Павел
2 сентября 2025
Электронный город
Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
Игорь
2 сентября 2025
Электронный город
больше в жизни не буду пользоваться данной организациейпреимущество только цена, два года терпел хамское отношение, думал станет лучше , но нет
Актуальные тарифы для любых задач
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800"
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
Поиск домашнего интернета в городе Новосибирске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время