Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Все для дома 300(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300"_промо 3 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 600" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Уведомления о работах можно получить по SMS или найти информацию на официальном сайте провайдера. Также можно позвонить по телефону службы техподдержки.
Подключение по одному кабелю можно распределить на разные устройства с помощью специального оборудования, например, свитча.
Основная задача модема — конвертация интернет-сигнала в доступный для роутера формат.
Под скоростью интернета понимают быстроту передачи данных, измеряемую в Мбит/с. Чем выше скорость, тем быстрее будет загрузка контента на ваших устройствах. На нашем сайте вы найдете специальный сервис для измерения скорости вашего подключения в разделе Тест скорости интернета.
Скорость может снижаться из‑за перегрузки сети, старого роутера или помех. Проверьте тариф, обновите прошивку и используйте кабельное соединение.
Зайдите на какой-либо сайт или посмотрите статус сети в настройках гаджета. При отсутствии соединения позвоните в техподдержку провайдера.
Оплата может производиться ежемесячно через личный кабинет, банковский перевод или автоплатеж. Настроить удобный алгоритм оплаты можно в личном кабинете на сайте или в приложении провайдера.
Посетите веб-страницу провайдера и найдите соответствующий раздел, где указаны все способы связи с техподдержкой. Или воспользуйтесь формой обратной связи, опишите проблему и закажите обратный звонок.
Для решения проблем с интернетом прежде всего проверьте кабель, баланс счёта и перезапустите маршрутизатор. Если не удаётся устранить неполадки, свяжитесь с провайдером для дальнейших инструкций.
Если интернет пропал — сначала проверьте, всё ли подключено, есть ли средства на счёте, попробуйте перезагрузите маршрутизатор. Проверьте, что роутер находится в пределах прямой видимости от принимающего устройства, не в зоне действия сильных помех. При необходимости обратитесь в техподдержку провайдера.
Павел
2 сентября 2025
Электронный город
Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
Игорь
2 сентября 2025
Электронный город
больше в жизни не буду пользоваться данной организациейпреимущество только цена, два года терпел хамское отношение, думал станет лучше , но нет
Актуальные тарифы для любых задач
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800"
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
Поиск домашнего интернета в городе Новосибирске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время