больше в жизни не буду пользоваться данной организациейпреимущество только цена, два года терпел хамское отношение, думал станет лучше , но нет
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Все для дома 300(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300"_промо 3 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 600" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Модем служит связующим звеном между провайдером и вашим устройством (роутером), преобразуя сигнал в понятный для него формат.
Обычно разрешается заменить устройство провайдера своим маршрутизатором, если он соответствует требованиям тарифа.
Воспользуйтесь нашим сайтом, чтобы узнать о вариантах доступа к интернету в вашем доме. Для более подробной информации можете позвонить нам в круглосуточную службу поддержки.
Проверьте настройки сети и оборудование. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки провайдера для консультации и проверки линии.
Обычно изменения возможны по согласованию сторон. Свяжитесь с вашим оператором.
Да, если у вас есть маршрутизатор, который позволяет подключать несколько устройств одновременно. Но нужно учитывать, что скорость интернета при этом будет распределяться между всеми гаджетами.
Если возникли проблемы с подключение к интернету, проверьте кабель и баланс в личном кабинете, перезапустите маршрутизатор. Если все в порядке, позвоните в техподдержку провайдера.
Баланс и задолженность по счету можно узнать через личный кабинет или приложение провайдера. При необходимости свяжитесь со службой поддержки провайдера.
Если возникли проблемы с доступом к интернету, рекомендуем выполнить следующие шаги:1) Проверьте состояние кабеля и убедитесь, что он правильно подключён. 2) Зайдите в личный кабинет и проверьте баланс счёта — возможно, требуется оплата. 3) Перезагрузите роутер. Если ничего из этого не помогло, обратитесь в техподдержку провайдера.
Постоянная работа роутера естественна, однако при желании его можно выключать на ночь. При следующем включении устройствам понадобится чуть больше времени, чем обычно, чтобы скачать информацию, накопленную за ночь, но обычно это занимает всего несколько секунд.
Игорь
2 сентября 2025
Электронный город
больше в жизни не буду пользоваться данной организациейпреимущество только цена, два года терпел хамское отношение, думал станет лучше , но нет
Павел
2 сентября 2025
Электронный город
Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
Актуальные тарифы для любых задач
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800"
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
Поиск домашнего интернета в городе Новосибирске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время