Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Все для дома 300(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300"_промо 3 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 600" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Проблема с загрузкой страниц может быть связана с отсутствием интернета или блокировкой ресурса на уровне провайдера или самого сайта. Если с загрузкой других сайтов затруднений нет, скорее всего ресурс недоступен из-за технических проблем на стороне сайта или блокировки государственных органов.
Рекомендуется делать перезагрузку роутера раз в несколько месяцев или при возникновении неполадок.
Да, большинство компаний предоставляет возможность перехода на другой тариф. Внесите изменения в личном кабинете или обратитесь в службу поддержки провайдера.
Интернет в труднодоступных местах обеспечивается через спутниковые каналы и общедоступные беспроводные сети.
Один модем может обеспечивать доступ в интернет сразу нескольким девайсам.
Как правило, пользователь сам определяет, какую модель роутера использовать. Провайдер лишь опредекляет минимальные технические требования, гарантирующие стабильную передачу сигнала.
Провайдеры предоставляют промо-тарифы для новых абонентов, которые могут включать пониженную стоимость, бесплатное оборудование или расширенные услуги в стартовый период. Оставьте заявку и мы подберем вам наиболее выгодный тариф
В частном доме можно использовать 4G/5G модем или спутниковый интернет. Оставьте нам заявку, мы поможем подобрать подходящий тариф, проконсультируем о стоимости и технических параметрах таких услуг.
Если возникли проблемы с доступом к интернету, рекомендуем выполнить следующие шаги:1) Проверьте состояние кабеля и убедитесь, что он правильно подключён. 2) Зайдите в личный кабинет и проверьте баланс счёта — возможно, требуется оплата. 3) Перезагрузите роутер. Если ничего из этого не помогло, обратитесь в техподдержку провайдера.
Сбои мобильной связи чаще всего никак не влияют на работу домашнего интернета. Он подключён к отдельной сети и будет работать, если нет технических проблем или блокировок со стороны провайдера.
Павел
2 сентября 2025
Электронный город
Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
Игорь
2 сентября 2025
Электронный город
больше в жизни не буду пользоваться данной организациейпреимущество только цена, два года терпел хамское отношение, думал станет лучше , но нет
Актуальные тарифы для любых задач
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800"
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
Поиск домашнего интернета в городе Новосибирске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время