Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Все для дома 300(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300"_промо 3 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 600" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Для стриминга подойдёт тариф от 50 Мбит/с и с неограниченным трафиком. Сравните условия разных тарифов на нашем сайте или уточните детали в нашей службе поддержки, для выбора оптимального тарифа.
Зайдите в личный кабинет на сайте провайдера или свяжитесь с поддержкой для отключения этой функции. При необходимости в дальнейшем можно будет снова подключить автоплатеж.
Через настройки роутера проверьте список устройств, использующих сеть. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки для консультации и проверки линии.
Если сайт не открывается, проверьте интернет-соединение. Если с интернетом все в порядке, то, скорее всего, сайт временно отключён или заблокирован. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки для консультации и проверки линии.
обновление программного обеспечения устраняет ошибка и повышает защиту роутера. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки для консультации и проверки линии.
Различные способы доступа в интернет включают проводные соединения (DSL или кабель), беспроводные варианты (Wi-Fi или мобильный интернет) и спутниковые технологии.
Оплата интернет-услуг происходит ежемесячно. Способы оплаты: личный кабинет, банк, автоплатёж. Более подробную информацию вы можете найти на сайте провайдера в соответствующем разделе.
После установки оборудования, интернет активируется автоматически в течение нескольких минут. Если у вас возникнут какие-то проблемы с подключением, обратитесь в службу поддержки провайдера.
Снижение скорости интернета в вечернее время может быть связано с перегрузкой сетевого оборудования из-за повышенной активности пользователей, либо с проведением регламентных работ. В случае регулярных сбоев рекомендуем обратиться к провайдеру.
Проверить баланс и задолженность можно в личном кабинете или приложении провайдера. Если вы не можете получить доступ к своей учетной записи или информация не соответствует действительности, свяжитесь со службой поддержки провайдера.
Павел
2 сентября 2025
Электронный город
Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
Игорь
2 сентября 2025
Электронный город
больше в жизни не буду пользоваться данной организациейпреимущество только цена, два года терпел хамское отношение, думал станет лучше , но нет
Актуальные тарифы для любых задач
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800"
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
текущий
72
1
10
100
106
11
110
111
117
118
119
12
13
132
133
137
138
14
145
147
154
156
16
160
161
169
17
170
174
18
19
2
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
3
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
4
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
5
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
6
60
61
62
63
64
65
66
67
69
70А
71
74
75
76
77
78
79
8
80
81
82
84
85
86
87
88
89
9
90
91
92
93
94
96
97
98
99
Поиск домашнего интернета в городе Новосибирске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время