Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Все для дома 300(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300"_промо 3 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 600" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Да, с помощью роутера возможно подключение нескольких устройств к интернету по одному тарифу. С большинством современных роутеров вы можете подключить до 50 приборов в рамках одной сети.
Для пересмотра условий обратитесь в службу поддержки провайдера.
Чтобы интернет работал стабильно, рекомендуется менять устройства раз в несколько лет.
Делайте перезагрузку при появлении сбоев или раз в несколько месяцев.
Используйте настройки вашего устройства для поиска доступных сетей. В интернете можно найти специальные сайты, на которых есть карта открытых сетей WiFi.
Пароль от вайфай можно изменить через веб-интерфейс роутера, введя 192.168.1.1 (либо 192.168.0.1) в адресной строке браузера, либо через мобильное приложение производителя, в разделе "Wireless Security".
Абонентская плата за интернет обычно списывается за полный месяц вперед, вне зависимости от того, сколько дней вы им пользовались. Перерасчёты за неполный период использования провайдером не предусмотрены. Тем не менее для абонентов доступна услуга "Добровольная блокировка". С ее помощью можно заблокировать тариф на определенное время.
Баланс и задолженность по счету можно узнать через личный кабинет или приложение провайдера. При необходимости свяжитесь со службой поддержки провайдера.
Для настройки роутера откройте любой браузер, введите в адресной строке 192.168.1.1 либо 192.168.0.1 и следуйте подсказкам. Если возникли проблемы, свяжитесь с техподдержкой провайдера.
Если возникли проблемы с доступом к интернету, рекомендуем выполнить следующие шаги:1) Проверьте состояние кабеля и убедитесь, что он правильно подключён. 2) Зайдите в личный кабинет и проверьте баланс счёта — возможно, требуется оплата. 3) Перезагрузите роутер. Если ничего из этого не помогло, обратитесь в техподдержку провайдера.
Павел
2 сентября 2025
Электронный город
Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
Игорь
2 сентября 2025
Электронный город
больше в жизни не буду пользоваться данной организациейпреимущество только цена, два года терпел хамское отношение, думал станет лучше , но нет
Актуальные тарифы для любых задач
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800"
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
Поиск домашнего интернета в городе Новосибирске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время