Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Все для дома 300(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300"_промо 3 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 600" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Проверьте, не перебит ли кабель, выключите маршрутизатор и удалите пыль из вентилляционных отверстий. Если после перезапуска проблема не исчезнет, обратитесь к провайдеру.
Да, требуется спутниковая антенна и модем. Подробности уточните у поставщика услуги.
Убедитесь, что устройство подключено к вайфай и отображается статус сети. Если есть доступ к онлайн-сервисам, значит соединение работает. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки для консультации и проверки линии.
Обычно смену пароля от вайфай можно сделать через приложение компании, выпустившей маршрутизатор, в настройках маршрутизатора в разделе "Wireless Security" или через браузер на вашем компьютере.
Гостевая сеть защищает вашу основную сеть, позволяя гостям выходить в интернет отдельно.
Автосписание отключается в личном кабинете или через службу поддержки. Зайдите в соответствующий раздел на сайте провайдера и отключите опцию или позвоните по телефону горячей линии.
Проверить активные подключения к вайфай можно через браузер (192.168.1.1 или 192.168.0.1) либо в фирменном приложении роутера — там отображаются все устройства. При необходимости здесь же можно принудительно отключить любое из них.
Если возникли проблемы с подключение к интернету, проверьте кабель и баланс в личном кабинете, перезапустите маршрутизатор. Если все в порядке, позвоните в техподдержку провайдера.
Видео в 4K-формате требует высокой пропускной способности. Для их просмотра рекомендуется скорость интернета не менее 25 Мбит/с. Скорость интернета вы можете протестировать на нашем сайте в разделе Тест скорости интернета.
Вы можете изменить условия тарифа или отказаться от услуги через личный кабинет с помощью онлайн-сервиса своего провайдера либо по телефону через службу поддержки.
Павел
2 сентября 2025
Электронный город
Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
Игорь
2 сентября 2025
Электронный город
больше в жизни не буду пользоваться данной организациейпреимущество только цена, два года терпел хамское отношение, думал станет лучше , но нет
Актуальные тарифы для любых задач
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800"
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
текущий
91
Поиск домашнего интернета в городе Новосибирске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время