Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Все для дома 300(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300"_промо 3 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 600" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Обратитесь к нашему агрегатору для поиска провайдеров по вашему адресу. Сравните тарифы и узнайте о действующих сейчас акциях для новых клиентов Или позвоните в нашу круглосуточную поддержку и специалист проконсультирует вас о провайдерах в вашем доме и действующих тарифах..
Да, если у вас хороший сигнал. Современные технологии мобильного интернета предлагают хорошую скорость и высокую пропускную способность.
Да, большинство операторов предлагает возможность смены тарифа. Вы можете выбрать в личном кабинете любой действующий тариф и перейти на новые условия обслуживания со следующего месяца.
Сначала перезагрузите маршрутизатор, затем убедитесь, что устройство в радиусе действия сети. Разместите оборудование в центре квартиры и не закрывайте его мебелью для равномерного распределения сигнала.
Если устройство вне зоны действия, переместитесь ближе к роутеру, перезапустите его и обновите подключение. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки провайдера для консультации и проверки линии.
Подключение по одному кабелю можно распределить на разные устройства с помощью специального оборудования, например, свитча.
Значение имеют тариф, расположение роутера и качество линии. Попробуйте сменить частоту, проверить кабель, отключить лишние устройства. Для устойчивости передачи данных лучше подключать стационарные устройства по кабелю напрямую.
Актуальную информацию о балансе и задолженности вы можете получить в личном кабинете на сайте провайдера или через приложение провайдера (при его наличии).
Для оплаты услуг можно использовать личный кабинет, банковский перевод или настроить автоплатёж. Платежи проходят ежемесячно. Для более подробной информации свяжитесь с техподдержкой провайдера.
Мобильная связь и домашний интернет относятся к разным сетям, поэтому, если у вас не работает мобильная связь, это, скорее всего, не повлияет на работу домашнего интернета. Он должен работать исправно, при условии, что с оборудованием все в порядке.
Павел
2 сентября 2025
Электронный город
Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
Игорь
2 сентября 2025
Электронный город
больше в жизни не буду пользоваться данной организациейпреимущество только цена, два года терпел хамское отношение, думал станет лучше , но нет
Актуальные тарифы для любых задач
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800"
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
Поиск домашнего интернета в городе Новосибирске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время