Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Все для дома 300(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300"_промо 3 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 600" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пройдитесь по квартире с телефоном и смотрите на уровень сигнала в настройках вайфай . Также можно установить специальное приложение для измерений.
Зайдите в интерфейс управления роутером через браузер и посмотрите раздел обновлений.
Если знаете логин, откройте панель управления роутером в браузере, либо просто сбросьте устройство до заводских настроек. Затем сбросьте пароль и введите новый.
Сигнал станет стабильнее, если выбрать подходящее (открытое) место для роутера и применить дополнительные устройства усиления. Убедитесь, что распространению сигнала не мешают физические препятствия и электромагнитные помехи.
Вы можете поменять вайфай пароль с мобильного, используя специальное приложение производителя роутера.
Да, можно создать и задать разные имена сетям для разных целей. Например, создать открытую гостевую сеть с пониженной скоростью интернета.
Если интернет пропал — сначала проверьте, всё ли подключено, есть ли средства на счёте, попробуйте перезагрузите маршрутизатор. Проверьте, что роутер находится в пределах прямой видимости от принимающего устройства, не в зоне действия сильных помех. При необходимости обратитесь в техподдержку провайдера.
В большинстве случаев нужен только паспорт. При наличии вопросов, вы можете позвонить на нашу круглосуточную поддержку и специалист проконсультирует вас о всех нюансах подключения.
В случае отсутствия доступа к интернету после подключения рекомендуется обратиться в техническую поддержку провайдера для проведения диагностики и устранения возможных неполадок.
Чтобы узнать баланс и задолженность, просто зайдите в приложение или личный кабинет на сайте провайдера — всё отображается там. Если что-то пошло не так, свяжитесь со службой поддержки провайдера.
Павел
2 сентября 2025
Электронный город
Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
Игорь
2 сентября 2025
Электронный город
больше в жизни не буду пользоваться данной организациейпреимущество только цена, два года терпел хамское отношение, думал станет лучше , но нет
Актуальные тарифы для любых задач
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800"
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
текущий
104
1
10
101
102
104А
104Б
106
106А
106Б
106В
107
108
108Б
108В
109
11
110
110В
111
112
114
12
13
14
15
16
17
18
19
1А
2
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
2Б
3
30
31
32
33
34
35
36
37
39
4
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
5
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
6
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
7
70
71
72
73
74
75
75А
76
77
77А
78
78А
79
79А
8
80
81
82
82А
83
84
84А
85
86
87
87А
88
88А
88Б
89
9
90
91
91А
91Б
92
92Б
92В
93
93А
93Б
94
94А
94Б
94В
95
95А
96
96А
96Б
97
98
98А
99
Поиск домашнего интернета в городе Новосибирске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время