больше в жизни не буду пользоваться данной организациейпреимущество только цена, два года терпел хамское отношение, думал станет лучше , но нет
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Все для дома 300(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300"_промо 3 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 600" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Облачные сервисы позволяют хранить данные онлайн и получать к ним доступ из любого места. Вы не потеряете важную информацию, если что-то случится с компьютером.
Да, USB-модемы позволяют подключаться к интернету через мобильные сети.
За рубежом можно пользоваться интернетом, если разрешен роуминг. Свяжитесь с оператором, чтобы узнать все нюансы.
Возможно, снижение скорости связано с повышенной нагрузкой на сеть провайдера. Проверьте исправность работы оборудования, перезагрузите роутре. Если это не помогает, обратитесь в техподдержку вашего оператора.
Посмотрите данные в личном кабинете вашего провайдера или свяжитесь со службой поддержки. Сравнить условия обслуживания можно в разделе "Тарифы" на сайте оператора.
Он изменяется сам по себе при каждом подключении, что может быть выгодно для экономии адресов. Он предполагает автоматическую настройку и повышенную конфиденциальнойсть.
Вы можете позвонить в нашу круглосуточную службу поддержки , чтобы узнать, какие провайдеры предлагают услуги подключения к интернету в вашем доме, а так же узнать о выгодных тарифах, доступных к подключению. Так же, вы можете проверить возможность подключения по вашему адресу на нашем сайте в разделе поиск по адресу
Если интернет не работает, убедитесь в целостности кабеля и в том, что он не отошел, проверьте наличие средств на балансе, перезапустите маршрутизатор. Если проблема осталась, обратитесь в поддержку провайдера.
Первым делом проверьте кабели и питание роутера, потом перезагрузите его. Если не помогло, свяжитесь с техподдержкой провайдера.
Актуальную информацию о балансе и задолженности вы можете получить в личном кабинете на сайте провайдера или через приложение провайдера (при его наличии).
Игорь
2 сентября 2025
Электронный город
больше в жизни не буду пользоваться данной организациейпреимущество только цена, два года терпел хамское отношение, думал станет лучше , но нет
Павел
2 сентября 2025
Электронный город
Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
Актуальные тарифы для любых задач
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800"
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
текущий
91
1
10
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
11
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
12
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
13
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
14
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
15
150
151
152
15А
16
17
18
19
1А
2
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
3
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
4
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
5
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
59А
6
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
7
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
8
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
9
90
92
93
94
95
96
97
98
99
Поиск домашнего интернета в городе Новосибирске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время