больше в жизни не буду пользоваться данной организациейпреимущество только цена, два года терпел хамское отношение, думал станет лучше , но нет
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Все для дома 300(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300"_промо 3 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 600" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Как правило, пользователь сам определяет, какую модель роутера использовать. Провайдер лишь опредекляет минимальные технические требования, гарантирующие стабильную передачу сигнала.
Возможно, снижение скорости связано с повышенной нагрузкой на сеть провайдера. Проверьте исправность работы оборудования, перезагрузите роутре. Если это не помогает, обратитесь в техподдержку вашего оператора.
Для спутникового интернета необходимы антенна и специальный модем, рекомендуем обратиться к провайдеру для уточнения всех нюансов.
Многие провайдеры предлагают оформление услуги и подключение дистанционно.
Минимальный тариф для работы из дома должен обеспечивать скорость не менее 10-20 Мбит/с, что позволит проводить видеозвонки и использовать облачные сервисы без задержек. Кроме того, стоит обратить внимание на безлимитный трафик для удобства в работе.
Если вы наблюдаете постоянные перезагрузки роутера, проверьте блок питания, обновите прошивку. Если все в порядке, обратитесь в техподдержку провайдера. Возможно, ваш маршрутизатор неисправен и придется заменить устройство.
Чтобы узнать, какие устройства подключены к вашей вайфай сети, воспользуйтесь приложением производителя роутера или войдите в настройки роутера через браузер. Для этого откройте браузер и введите адрес 192.168.1.1 или 192.168.0.1, затем найдите "Карту сети", где отображаются подключенные устройства.
Если у вас нет собственного роутера, провайдер может предложить оборудование в аренду или продажу — выбирайте вариант, который вам удобнее или позвоните нам. Специалисты нашей службы поддержки расскажут вам об имеющихся вариантах и помогут сделать оптимальный выбор.
Каждый месяц вы вносите оплату за интернет-услуги, используя один из доступных способов: онлайн через личный кабинет, банковским переводом или автосписанием с карты.
Вы можете оплачивать услуги так, как удобно вам: через личный кабинет, переводы из банка или подключить автоплатёж. Специалисты техподдержки провайдера помогут выбрать вам оптимальный вариант и настроить алгоритм оплаты.
Игорь
2 сентября 2025
Электронный город
больше в жизни не буду пользоваться данной организациейпреимущество только цена, два года терпел хамское отношение, думал станет лучше , но нет
Павел
2 сентября 2025
Электронный город
Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
Актуальные тарифы для любых задач
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800"
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
текущий
24
Поиск домашнего интернета в городе Новосибирске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время