Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Все для дома 300(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300"_промо 3 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 600" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Расположите маршрутизатор подальше от стен и помех, а при слабом сигнале используйте специальные усилители. Разместите оборудование в центре квартиры и не закрывайте его мебелью для равномерного распределения сигнала.
усилитель сигнала усиливает сигнал вайфай ; его стоит установить при слабом покрытии в некоторых частях дома. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки для консультации и проверки линии.
Чтобы сменить пароль вайфай , воспользуйтесь приложением производителя роутера, в нем найдите раздел "Wireless Security" и измените пароль. Также можно сменить пароль через браузер. Для этого откройте его и в адресном поле введите: 192.168.1.1 или 192.168.0.1.
Доступные сети можно увидеть в настройках подключения на компьютере или в мобильном устройстве.
Все данные о технических работах размещаются на сайте провайдера или приходят в виде SMS. Служба техподдержки также может помочь получить нужную информацию.
Расположите маршрутизатор подальше от стен и помех, а при слабом сигнале используйте специальные усилители. Разместите оборудование в центре квартиры и не закрывайте его мебелью для равномерного распределения сигнала.
Если интернет не работает, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки провайдера для диагностики проблемы. Возможна как ошибка в настройках вашего роутера или компьютера, так и технические проблемы у провайдера.
Работа роутера 24/7 — это естественный процесс, на который рассчитаны все современные устройства. Однако, если это создает вам дискомфорт, вы можете отключить его. Но помните, что устройства умного дома работают только при наличии интернета.
Если интернет постоянно глючит — проверьте кабель, перезагрузите маршрутизатор, отключите лишние устройства. Если проблема не решилась, обратитесь в службу поддержки провайдера.
Провайдеры не обязывают вас подключать договор на какой-либо срок. Вы можете расторгнуть договор в любой момент.
Павел
2 сентября 2025
Электронный город
Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
Игорь
2 сентября 2025
Электронный город
больше в жизни не буду пользоваться данной организациейпреимущество только цена, два года терпел хамское отношение, думал станет лучше , но нет
Актуальные тарифы для любых задач
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800"
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
текущий
62
Поиск домашнего интернета в городе Новосибирске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время