Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Все для дома 300(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300"_промо 3 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 600" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Отключите лишние устройства от вайфай и проверьте стабильность соединения. Перезапустите роутер и, если скорость соединения не восстановится, позвоните в техподдержку провайдера.
Проверьте состояние оборудования и перезагрузите маршрутизатор. Если проблема сохраняется, свяжитесь с вашим провайдером. Возможно, есть техническая неисправность на линии или сеть просто перегружена.
Да, вы можете использовать один тариф для всех устройств, если подключение идет через маршрутизатор. Но чем больше устройст, активно потребляющих интернет, тем ниже будет скорость соединения.
Проверьте, открываются ли сайты, или посмотрите, есть ли соединение в параметрах устройства. В случае отсутствия интернета обратитесь к провайдеру для проверки линии.
Многие провайдеры предлагают оформление услуги и подключение дистанционно.
Чтобы узнать о возврате средств за неиспользованные дни интернета при расторжении договора с интернет-компанией, свяжитесь со своим провайдером.
Чаще всего сбои в мобильной связи не отражаются на работе домашнего интернета, поскольку они используют разные каналы подключения. Если услуги провайдера оплачены и оборудование исправно - интернет будет работать.
Вы можете оплачивать услуги так, как удобно вам: через личный кабинет, переводы из банка или подключить автоплатёж. Специалисты техподдержки провайдера помогут выбрать вам оптимальный вариант и настроить алгоритм оплаты.
Если интернет пропал — сначала проверьте, всё ли подключено, есть ли средства на счёте, попробуйте перезагрузите маршрутизатор. Проверьте, что роутер находится в пределах прямой видимости от принимающего устройства, не в зоне действия сильных помех. При необходимости обратитесь в техподдержку провайдера.
Скорость может снижаться из‑за перегрузки сети, старого роутера или помех. Проверьте тариф, обновите прошивку и используйте кабельное соединение. При сохранении проблемы обратитесь в службу поддержки.
Павел
2 сентября 2025
Электронный город
Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
Игорь
2 сентября 2025
Электронный город
больше в жизни не буду пользоваться данной организациейпреимущество только цена, два года терпел хамское отношение, думал станет лучше , но нет
Актуальные тарифы для любых задач
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800"
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
Поиск домашнего интернета в городе Новосибирске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время