Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Все для дома 300(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 300"_промо 3 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 600" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Беспроводные мобильные технологии дают возможность пользоваться интернетом без установки стационарных устройств. Обратитесь в нашу службу поддержки, чтобы узнать подробнее.
Без стационарной установки можно обойтись при выборе мобильных решений. Чтобы узнать подробности, оставьте заявку и наши специалисты службы поддержки расскажут подробнее.
Сначала перезагрузите маршрутизатор, затем убедитесь, что устройство в радиусе действия сети. Разместите оборудование в центре квартиры и не закрывайте его мебелью для равномерного распределения сигнала.
Зайдите в личный кабинет на сайте провайдера или свяжитесь с поддержкой для отключения этой функции. При необходимости в дальнейшем можно будет снова подключить автоплатеж.
Посмотрите раздел услуг на сайте или проконсультируйтесь с оператором техподдержки провайдера.
Да, к одному модему можно подключить сразу несколько устройств.
Обычно тарифная политика провайдера предусматривает ежемесячную оплату, вне зависимости от фактического времени использования интернета. Оплата по дням не предусмотрена. При необходимости можно воспользоваться временной заморозкой тарифа на определенный период.
Если возникли проблемы с доступом к интернету, рекомендуем выполнить следующие шаги:1) Проверьте состояние кабеля и убедитесь, что он правильно подключён. 2) Зайдите в личный кабинет и проверьте баланс счёта — возможно, требуется оплата. 3) Перезагрузите роутер. Если ничего из этого не помогло, обратитесь в техподдержку провайдера.
Узнать о наличии службы поддержки можно на сайте провайдера или по горячей линии. Просто опишите суть проблемы и вас переключат на нужного специалиста.
Обычно провайдеры не практикуют сезонные подключения — интернет оформляется без ограничения по времени. Узнайте подробнее и уточните детали в нашей службе поддержки, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Павел
2 сентября 2025
Электронный город
Тех.поддержка на высоком уровне.Всегда приезжают по первому звонку в удобное для меня время.На этом все плюсы заканчиваются.Не рекомендую.
Игорь
2 сентября 2025
Электронный город
больше в жизни не буду пользоваться данной организациейпреимущество только цена, два года терпел хамское отношение, думал станет лучше , но нет
Актуальные тарифы для любых задач
Все для дома(КТВ+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Все для дома 3.0(IPTV+домофон)_промо 4 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Интернет 600_промо 6 мес
от электронный город
Интернет 300_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800" с оборудованием_промо 6 мес
от электронный город
Пакет "Ультрапак 800"
от электронный город
Интернет 800
от электронный город
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
Поиск домашнего интернета в городе Новосибирске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время